Магнитогорск
Ваш город
Магнитогорск?

Что такое автоплатеж

Для того, чтобы услуги всегда были активны, можно подключить автоплатеж для пополнения баланса по двум удобным для вас схемам:

  • по балансу;
  • на дату.

При подключении схемы «по балансу» оплата за услуги списывается в начале месяца и при покупке контента, если вы «уходите» в минус.

 

На дату — вы выбираете дату списания за услуги для ежемесячного списания.

 

Для того чтобы воспользоваться услугой, необходимо:

  • войти в личный кабинет;
  • перейти в автоплатеж;
  • привязать карту к договору (для подтверждения с карты спишется, а затем вернется 1 руб.) или использовать ранее привязанную карту;
  • настроить тип автоплатежа.

 

А что, если на карте нет денег

 

Если на карте нет средств при ее подтверждении — то автоплатеж подключить не удастся. Карта должна быть активирована и с положительным балансом.

 

Если при списании оплаты за услуги у вас недостаточно средств, то вам придет уведомление от банка о попытке их списания. Вы можете пополнить баланс карты, и мы обратимся за списанием по услуге повторно

 

Можно ли подключить автоплатеж на разные карты

 

Автоплатеж подключается только на одну карту.

 

Как отключить автоплатеж

 

Управлять автоплатежом можно так же в разделе (ссылка /payments/auto). При удалении карты автоплатеж так же отключится.

Статья была полезной?
Да
Нет
 
chatMarkAgentAvatar
Да Нет
Вернуться к диалогу
Перетащите файлы
Здравствуйте 👋 чем мы можем вам помочь?
Как узнать баланс и стоимость услуг
Как и когда оплачивать услуги
Как подключить «Обещанный платеж»
Как восстановить пароль личного кабинета
Почему интернет или ТВ не работают
Закрыть
Мы ведём технические работы по улучшению чата.
Сейчас чат недоступен. Вы можете написать нам в соцсетях