При возникновении ошибки 711 необходимо проверить состояние 4 служб:
Для этого необходимо перейти в раздел "Службы" ("Пуск" - "Панель управления" - "Администрирование" - "Службы").
Далее, в списке необходимо найти 4 службы:
Зайдите в свойства каждой из перечисленных служб и попытайтесь запустить их вручную.
В окне свойств необходимо нажать кнопку «Запустить», если она активна
Когда все службы будут запущены, попробуйте снова подключиться к Интернету.
В случае, если ошибка сохраняется, можно попробовать произвести восстановление системы до последней точки восстановления. Вы можете сделать это по инструкции с сайта Microsoft либо обратиться в Службу Технической Поддержки Дом.ru.
Остались вопросы?
Напишите нашему онлайн-консультанту или оставьте обращение через форму обратной связи
|
|
|
|
||
Вернуться к диалогу |
|
|
Перейти к форме обратной связи |
Закрыть |
Мы ведём технические работы по улучшению чата. |
Сейчас чат недоступен. Вы можете написать нам в соцсетях |